Договор обслуживания банка есть? Какова причина поломки терминала? Если банк требует ручной проводки, то это означает фактически что они прекратили договор работы через терминал. Нужен договор. На основании представленной информации трудно что либо советовать. Разберитесь с договором.
Банк эквайер заблокировал денежные средства
Вопрос: Здравствуйте, описываю ситуацию.
Я ИП, пол года назад у меня сломался эквайринговый терминал. На днях его починили и ввели в работу, сразу же было принято несколько оплат общей суммой 211 000р. Сделана сверка итогов. На следующий день денежные средства не поступили. После звонка в банк выяснилось, что сверка итогов не делалась более полу года, из за этого они не могут перевести мне средства, хотя видят все транзакции и что данные средства находятся в банке эквайере. Что бы зачислить денежные средства они сказали необходимо вручную проводить все операции по зачислению. Так же после этого они заблокируют денежные средства сроком на 180 дней, если вдруг поступят диспуты от клиентов. Законна ли блокировка средств на такой долгий срок? и в какие органы я могу обратиться для решения данного вопроса?
Ответ:
Юристы
Юрист
+7 (932) 610-27-90
Юрист гражданского права
+7 (932) 610-27-90
Категории
- Автовопросы200
- Административное право120
- Алименты140
- Банковское право224
- Взыскание задолженности177
- Военное право145
- Вопросы о банкротстве121
- Вопросы по налогам153
- Вопросы по страховке82
- Вопросы по услугам2
- Гражданское право219
- Жилищные вопросы177
- ЖКХ146
- Защита прав граждан101
- Земельное право158
- Корпоративное право124
- Кредиты10
- Медицинское право7
- Миграционное право6
- Наследственное право144
- Недвижимость34
- Образование139
- Общие вопросы3
- Семейные вопросы189
- Социальное право130
- Суды103
- Трудовые конфликты277
- Уголовное право28
Это интересно

Бесплатная консультация
Первая консультация абсолютно бесплатно

Работа на результат
Если проиграем вернём деньги